50 м (через дорогу, общественный, песчано-галечный пляж)
Шезлонги
(платно)
Номера
Общее количество номеров
58
Бассейн
Общее количество бассейнов
один открытый.
Внимание! в зимний сезон бассейн не работает.
Здание отеля
Количество этажей в главном здании
5
Инфраструктура
Беспроводной Интернет
Wi-fi (платно)
Сейф на ресепшн
(платно)
Аренда автомобиля
Парковка
Обмен валюты
Услуги прачечной
(платно)
Массаж
(платно)
Питание в отеле
Завтрак
Все включено
Система питания
Внимание! Пиво не входит в концепцию.
Рестораны
Ресторан (с 08:00 до 22:00) - турецкая и интернациональная кухня
Бары
В лобби (с 10:00 до 22:00) - алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
В лобби (с 10:00 до 22:00) - алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
Информация об отеле
Год строительства
1988
Год реновации
2019
Описание номеров
балкон
душ
фен
кондиционер
TV (русский канал)
Wi-fi (платно)
уборка номера (ежедневно)
смена постельного белья (2 раза в неделю)
смена полотенец (2 раза в неделю)
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Александр
(клиент БГТ Лесной) 28.10.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Единственный плюс, это расположение рядом с пляжем
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Проживал в этом отеле с 25 сентября 2021 года до 4 октября, был переселен в другой отель после отключения электричества.
1) Злой администратор, за все время проживания ни разу не поздоровался и не ответил на приветствие. Придумывал какие-то правила запрета - друг жил на другом этаже мне было запрещено ходить на другой этаж!!!
2) Заселили в грязный номер, полотенце ни разу не поменяли, мыла в мыльнице не было.
3) Был неприятный случай, вернулся с пляжа слышал крики и удары из подвального помещения где расположен бассейн. На ужине отдыхающие оживленно обсуждали драку обслуживающего персонала.
4) Освещение в коридоре первого этажа не работало, через несколько дней электричество отключили во всем отеле.
Рекомендации: Никогда не выбирайте этот отель.!
Время проживания: сентябрь 2021
Алла
(клиент БГТ Москва) 27.10.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Близость к пляжу Клеопатра
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1.Агрессивно настроенный администратор
2. Тюремные правила, озвученные администратором: нельзя заходить не на свой этаж, нельзя заходить в номер к знакомым
3. Скудный ассортимент еды и отсутствие кофе и алкогольных напитков, несмотря на заявленную систему "всё включено"
4.Отсутствие мыла и туалетной бумаги в номере. Не было даже полотенец - на просьбу их выдать администратор не реагировал.
5. На третий день пребывания отключили свет и говорили подождать дня два! Спасибо туроператорам: расселили по другим отелям.
Рекомендации: Ни в коем случае не выбирайте этот отель - пребывание в нем может закончится внезапно и непредсказуемо, а неадекватная администрация отеля сделает всё, чтобы испортить ваш отдых.
Время проживания: сентябрь 2021
Галина
(клиент БГТ Краснодар) 20.09.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: НИЧЕГО!!!!!!!!!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: За 14 дней пребывания в отеле KLEOPATRA ALIS 3* номер ни разу не убрали, не поменяли постельное белье и полотенца, не вынесли мусор, не принесли туалетную бумагу. 7 дней в отеле не было воды!!! А это значит, что человек ложиться спать грязным в грязную постель! Это значит, что зубы он может почистить только в туалете платного пляжа! Это значит, что он не сможет справить нужду в туалете, потому что смыть его нечем!!! Если бы произошло ЧП - это одно - прорвало где-то канализацию и т.п., но 7 дней = это перебор!!! Я не хочу опускаться до эмоций и описывать общее состоянии антисанитарии в отеле, я не рассказываю о качестве мытья посуды, я молчу о качестве еды (я отравилась утренним салатов, который съела в обед)... Но грязная постель и несмываемый унитаз, согласитесь, это перебор!
Рекомендации: Не ехать в этот отель!
Время проживания: август 2021
Михаил
(клиент БГТ Иркутск) 09.05.2021
5
Время проживания: апрель 2021
Татьяна
(клиент БГТ Красноярск) 13.04.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Близко к морю, пляж Клеопатра через дорогу, первая линия. На рецепшене говорят по- русски. Это единственные плюсы отеля.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Мы неизбалованные туристы, отдыхали и в 2* в Индии, но этот отель даже хуже индийского. Он совершенно убитый, обшарпанный, стены и потолок в плесени и разводах, рваные и грязные шторы. На сиденье унитаза такой слой отложений мочевого камня и известкового налета, что страшно садится. Всё сломано, что можно только сломать. Нам меняли номер и ни в одном кондиционер не работает, постели сырые, мы просто замерзали и тряслись ночью, поскольку ещё прохладно в апреле, а одеял нет. Кровать сломана, вставлена доска, чтобы вид был, что ровная. Но ложишься, и скатываешься. Ручки у дверей отваливались, сами двери тоже на честном слове держатся в некоторых номерах. Ничего нет в номере, кроме рулона туалетной бумаги, нет даже обычного жидкого мыла. На завтраке только яйца варёные, хлеб, зелень, брынза соленая и колбаса непонятная. Если чуть опоздал, не хватит даже яиц. Кто был на "всё включено", сказали, что из алкоголя есть только разбавленная водка. Отель переполнен, видимо из-за низкой стоимости, номеров с двуспальными кроватями не хватает, столовых приборов тоже. Даже тарелки пластиковые. Никакие антиковидные нормы не соблюдены, кроме ёмкостей для антисептика на стенах. Все самостоятельно берут еду с общих тарелок, как в доковидные времена, без перчаток и масок. Чтобы отрезать себе хлеб, его нужно держать какой то грязной тряпкой, а не рукой, хотя непонятно, что лучше из этого. Мы думали, что таких ужасных условий в Турции не бывает вовсе и просто были поражены. Когда уехали на экскурсию в Каппадокию и вернулись через 3 дня, наш номер уже сдали другим людям, а наши оставленные вещи собрали в пакет и положили на рецепшене. Спасибо, что хоть не выкинули!
Рекомендации: Никому не советую ехать в этот отель! Его вообще нужно закрыть. Просто позор для турецких курортов. Отельный гид отказался от содействия в переселении в другой отель, сказал обращаться к своему агентству. Хотя это как раз его работа и оператора. Поэтому мы сбежали оттуда, самостоятельно забронировав другой отель и заплатив ещё раз деньги, не стали уже ни с кем разбираться и чего-то добиваться, съехали и забыли, как страшный сон.... до отъезда. Потому что в день отъезда нам пришлось придти к своему отелю. С другого отеля оператор отказался нас забрать, хоть мы и жили по этой же улице, буквально в 300 метрах, и автобус мимо все равно ехал. Может быть это очень сложно, я не знаю.
Время проживания: март 2021
АЛЕКСАНДРА
(клиент БГТ Чита) 02.11.2020
3
Время проживания: октябрь 2020
Телли
(клиент БГТ Воронеж) 31.08.2020
4
Время проживания: ноябрь 2019
Ринат
(клиент БГТ Уфа) 26.08.2020
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Море рядом!!!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Телевизор показывает мало каналов, Wi-fi очень слабый сигнал!
Рекомендации: Отдых для тех, кто не сидит в отеле, а любит гулять, загорать, купаться!
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Единственный плюс, это расположение рядом с пляжем
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Проживал в этом отеле с 25 сентября 2021 года до 4 октября, был переселен в другой отель после отключения электричества.
1) Злой администратор, за все время проживания ни разу не поздоровался и не ответил на приветствие. Придумывал какие-то правила запрета - друг жил на другом этаже мне было запрещено ходить на другой этаж!!!
2) Заселили в грязный номер, полотенце ни разу не поменяли, мыла в мыльнице не было.
3) Был неприятный случай, вернулся с пляжа слышал крики и удары из подвального помещения где расположен бассейн. На ужине отдыхающие оживленно обсуждали драку обслуживающего персонала.
4) Освещение в коридоре первого этажа не работало, через несколько дней электричество отключили во всем отеле.
Рекомендации: Никогда не выбирайте этот отель.!
Время проживания: сентябрь 2021