Ваш город Шымкент выбрать другой
    г. Астана
    сервис сравнения цен на туры
    - бесплатный сервис поиска туров по всем туроператорам
    -круглосуточно, без выходных

    PARROTEL LAGOON RESORT 5*

    Рейтинг отеля: 3.8
    Египет, Шарм-Эль-Шейх, Набк Бей
    Отель Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh - это роскошный отель в форме полумесяца, расположенный в красивой охраняемой зоне в Набк Бей на Синайском полуострове с одним из самых фантастических природных пейзажей. Отель Parrotel Lagoon Sharm El Sheikh является идеальной базой для дайвинга, парусного спорта и других видов деятельности.

    В отеле есть аквапарк с 31 горкой, в том числе 9 для взрослых и 22 для детей, 3 бассейна, в том числе 1 с подогревом в зимний период и бассейн Tarzan, ресторан, работающий в течение всего дня, два специализированных ресторана, а также ​​пиано-бар, фитнес-зал и оздоровительный центр. Parrotel Lagoon Sharm El Sheikh является отличным местом для проведения конференций и личных мероприятий. К услугам гостей бизнес-центр, залы заседаний и бальный зал площадью 550 кв.

    Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

    Виктория (клиент БГТ Ростов-на-Дону) 24.02.2025 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Здравствуйте!))) Проживали с 09 по 15.02.2025г. Понравилось. Территория большая, красивая, ухоженная. Еда отличная, все очень вкусно. Погода первых 3 дня была ветренной, но потом установилась. В море купаться можно было только после обеда - до обеда красный флаг. Бассейны - их много, но с подогревом был только один. Один бассейн ремонтировали. Активная анимация - и йога, и зумба, и водное поло, и вечерние шоу... Бэби-клуба нет. Только детская анимация вечером - песни, танцы. Уборка номера, водичка - каждый день. Автобус на пляж каждый час. Возят на пляж отеля PARROTEL БИЧ. Можно и пешком дойти минут за 10 "козьими тропами". Но дорога между отелями - грязно. В общем нам все понравилось.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1 бассейн с подогревом на весь отель - мало.

    Рекомендации: Хороший отель. Рекомендую.

    Время проживания: февраль 2025

    Анастасия (клиент БГТ Москва) 13.05.2024 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Питание, бассейны

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Уборка просто ужасная, точнее ее полное отсутствие, сан узлы в ужасном состоянии….

    Рекомендации: Если не докапываться до минусов то отдохнуть можно нормально

    Время проживания: апрель 2024

    Мария (клиент БГТ Новосибирск) 16.07.2023 2

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Дружелюбный персонал в ресторане и баре. Большой аквапарк.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Работа ресепшен и хаузкипинга оставляет желать лучшего!
    У нас был забронирован номер DELUXE на 5 человек, двое взрослых и трое детей.
    Прилетели ночью, нас заселили в маленький номер с двумя узкими кроватями. Как на них можно разместиться впятером, не приложу ума. Обещали принести дополнительную кровать.
    Хилую раскладушку принесли только спустя два часа, когда я после пятого похода на ресепшен и скандалами, обещала жаловаться туроператору.
    Справедливости ради, отмечу хорошую работу гида Анекс Тур, благодаря ему утром проблема была решена и нас переселили в хороший номер с тремя кроватями с видом на сад.

    Уборка в номере - это что то! Убирались только с пинка, когда я находила хаускипера, и требовала хотя бы поменять полотенца и помыть пол! За 10 дней белье поменяли один раз после жалобы менеджеру.
    Хаускипер неоднократно пытался пригласить меня куда-нибудь, оказывал недвусмысленные знаки внимания. После моего отказа и жалобы на него уборка в нашем номере прекратилась совсем, даже за чаевые, только после звонка на ресепшен или менеджеру.

    Апогеем стало то, что при выезде у моего папы из бумажника (он вытащил его из сейфа и оставил на столе) украли 35 тысяч рублей. Это случилось, видимо, в тот момент, когда они приходили проверять, освободили ли мы номер ( у нас был поздний выезд).

    Еда однообразная, абсолютно несъедобные колбаса, сосиски, сыр. Фруктов мало. Сладости однообразные, бисквит с разным покрытием, на вкус как губка. Алкоголь приемлемый, но мы много не пили.

    Море отвратительное, 30 метров лягушатника с рифами и камнями, глубина 10-20 см. Далее резко глубина 5 метров, вход с пирса. Я плавать умею, мне без разницы. А детям купаться невозможно. Можно взять напрокат спасательный жилет. Стоит 3 доллара. Я брала старшему сыну, так как глубина и волны меня смущали.

    Рекомендации: Не ехать в этот отель. Выбирайте в районе Naama Bay, там море более спокойное, пологий вход в море

    Время проживания: июнь 2023

    Наталья (клиент БГТ Новосибирск) 04.07.2023 2

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В половину уменьшить количество людей,отмыть отель,поменять управление отелем.

    Рекомендации: Ни за что, не выбирать данный отель,в текущей ситуации он перенаселен,и испытывает огромные проблемы,по нехватке всего,грязь жуткая...

    Время проживания: июнь 2023

    Юрий (клиент БГТ Москва) 19.03.2023 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Все отлично.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Незнаю

    Рекомендации: Только этот отель.

    Время проживания: март 2023

    Сергей (клиент БГТ Москва) 23.02.2023 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Подогреваемый бассейн

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Плохое обслуживание персонала, при заезде до номера не провожают, однообразное питание, плохая уборка номера ( не смотря на то что оставляешь на чай).

    Рекомендации: Выбирать другой отель

    Время проживания: февраль 2023

    Артур (клиент БГТ Челябинск) 02.03.2022 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вкусная еда и напитки, красивая территория, собственный аквапарк, много бассейнов и баров, русскоговорящий персонал, карта пляжных полотенец

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Уборка номера без чаевых не производится, график автобуса на пляж не соблюдается

    Рекомендации: Не ведитесь на Ultra All Inclusive

    Время проживания: январь 2022

    Владимир (клиент БГТ Хабаровск) 27.01.2022 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Огромная, красивая территория. Посетителей в отеле было немного, еда разнообразная, вкусная

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В принципе всё понравилось.

    Рекомендации: У нас был номер с видом на сад, красота)

    Время проживания: декабрь 2021

    Любовь (клиент БГТ Самара) 17.01.2022 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Уборка номера, не пустили в ресторан, который входил в путевку. Плохое мороженное. Плохой пляж. Очень далеко от центра.

    Рекомендации: Выбрать другой отель.

    Время проживания: декабрь 2021

    Андрей (клиент БГТ Агидель) 14.01.2022 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошее и разнообразное питание,неплохой алкоголь, вежливый персонал ,большая ,красивая территория, много бассейнов ,аквапарк

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: не знали о комарах,они тихие,но кусачие в номерах их нет ,но у бара грызут,

    Рекомендации: берите репелленты

    Время проживания: ноябрь 2021

    Дмитрий (клиент БГТ Владивосток) 26.12.2021 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Чистая Вода в бассейне

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Грязь в номерах!! Грязные официанты; одежда;

    Рекомендации: Тщательно выбирать отели

    Время проживания: ноябрь 2021

    Алена (клиент БГТ Новосибирск) 25.12.2021 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Аквапарк

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Питание слабовато, не разнообразное. Много арабов.

    Рекомендации: Я бы не рекомендовала этот отель

    Время проживания: ноябрь 2021

    Владимир (клиент БГТ Екатеринбург) 16.12.2021 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошая территория отеля, классный аквапарк, уборка номеров каждый день.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Меню было однообразным, не было Халатов в номере и тапочек, скудный ассортимент алкоголя, до моря не близко, и пляж не понравился нырять только с пантона и пантон на 3 отеля .

    Время проживания: ноябрь 2021

    Ксения (клиент БГТ Москва) 08.12.2021 2

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сервис
    Ремонт и уборка номеров
    Питание

    Время проживания: октябрь 2021

    Елена (клиент БГТ Новосибирск) 07.12.2021 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: бассейны

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: уборка, отсутствие свободных мест в столовой

    Время проживания: октябрь 2021

    Венера (клиент БГТ Надым) 11.11.2021 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория, хорошая еда

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Далеко от пляжа, плохая уборка номеров. На пляже не было закусок (еды) , кроме картофеля фри и из алкоголя пива

    Время проживания: октябрь 2021

    Реклама: cvgun.ioтүйіндеме қазақша үлгісі жұмысқа. Online resume builder with examples and free templates.

    E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Шымкент
    Подписаться Отписаться
    Новости показать все
    Банк Горящих Туров открыл продажи туров на Кипр
    Перелет по единому билету со стыковкой в Кувейте
    03.03.2023
    Таиланд: отмена требования сертификата о вакцинации
    Отменена проверка сертификатов вакцинации туристов
    09.01.2023
    Сейшелы: отмена ПЦР-теста
    Отменены ПЦР-тесты и вакцинные сертификты, действуют доковидные правила въезда
    30.11.2022
    Индия: отмена ПЦР-теста
    Отменены ПЦР-тесты и вакцинные сертификты, действуют доковидные правила въезда
    22.11.2022
    Новогодние туры
    Банк Горящих Туров Казахстан подобрал самые выгодные предложения на Новый Год
    20.10.2022
    Прямые рейсы из Казахстана во Вьетнам откроют с 25 октября
    Авиакомпания VietJet Air будет выполнять рейсы из Алматы и Астаны в Нячанг
    13.10.2022
    Акция VIP Service в отелях сети Rixos в Египте
    При условии бронирования через туроператора Пегас Туристик
    10.10.2022
    Таиланд: правила въезда для граждан Казахстана
    С 1 октября отменяются ПЦР-тесты и вакцинные сертификты
    01.10.2022